Math (Объект)
Встроенный в JavaScript объект, дающий доступ к константам и математическим функциям.
Применение: Объект Math делится на две части - свойства, содержащие константы и методы для реализации функций.Math.property Math.method(arguments)
Например, для получения значения числа Пи в уравнении используйте:
Math.PI
Стандартные тригонометрические, логарифмические и экспоненциальные функции также включены в этот объект. Все аргументы тригонометрических функций выражаются в радианах. Также представлено несколько операции сравнения, например max - для определения большего из двух чисел. Так как назначением объекта Math является предоставление средств для математических операций, нет необходимости создавать второй объект Math.
max (Метод)
Возвращает наибольший из двух аргументов.
Применение: Принимает любую комбинацию числовых констант или переменных и возвращает значение большей.Math.max(argument1, argument2)
method (Свойство)
Отражает значение атрибута METHOD тега HTML <FORM>.
Применение: Возвращаемое значение или get, или post. Новое значение может быть установлено в любой момент.formName.method
forms[index].method
min (Метод)
Возвращает меньший из двух аргументов.
Применение: Принимает любую комбинацию числовых констант или переменных и возвращает значение наименьшего.Math.min(argument1, argument2)